Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Организаторская культура менеджера как средство повышения социально-экономической стабильности общества. Одним из наиболее важных путей модернизации системы оте¬чественного
образования является решение проблемы подготовки современного
специалиста, адекватного культурным и социально-экономическим запросам
своего времени, обладающего глубокими предметными зна¬ниями и
мастерством, стремящегося к по¬стоянному развитию и совершенствованию
. |
Переход Республики Казахстан к рыночным отношениям актуализировал
потребность пересмотра целей, программ и организационных форм профессионального
образования.
Обществу необходимы социально адаптированные, конкурентоспособные, умеющие
творчески реализовать себя в личной жизни и в профессиональной деятельности кадры.
Педагогика |
Просмотров: 2259 |
Author: Саламатов А.А., Кадыров С.К. |
Добавил: defaultNick |
Дата: 04.03.2011
|
|
Внимание к формированию ценностей и ценностных ориентаций должно стать
первоосновой любого государства, общества. Они определяют сферу человеческой
жизнедеятельности, интересы, потребности, социальные отношения, критерии оценки
значимости, выраженные в нравственных идеалах, установках, что придает для
каждого особый жизненный смысл. Ценности являются не только ориентиром жизни
человека, определяющим его цель и стремления, но и выступают в качестве
механизма социального контроля для поддержания порядка, демонстрации здорового
образа жизни.
Педагогика |
Просмотров: 3131 |
Author: Саламатов А.А., Мнайдарова С.С. |
Добавил: defaultNick |
Дата: 04.03.2011
|
|
В данной статье описывается один из путей развития образования
в условиях инновационного развития экономики и все более усугубляющегося
экологического кризиса – явлений, которые авторы предлагают не
противопоставлять, а рассматривать во взаимосвязи. |
В
реальной практике приходится решать проблемы, которые редко бывают
стандартными; поэтому способность находить единственный правильный ответ в
решении традиционных учебных задач мало способствует становлению студента и
специалиста. Тем более если они обладают навыками нестандартного критического
мышления и умеют самостоятельно действовать и за пределами учебной аудитории.
Ведь используя в учебном процессе стандартные проблемы в сочетании со «стерильными»
условиями, где существует лишь один правильный ответ, можно просто рассказать
студентам о решении задачи, но не научить способам ее решения.
Педагогика |
Просмотров: 2457 |
Author: Ульянкина Е.Н., Саламатов А.А. |
Добавил: defaultNick |
Дата: 04.03.2011
|
|
Повышение качества образования является
одной из актуальных проблем как для России, так и для всего мирового
сообщества. 19 июня 1999 года в г.
Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских
государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования». Россия
присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на Берлинской встрече
министров образования европейских стран. |
|
Категории раздела |
Философия
[8]
Филосо́фия — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира. Философия обычно описывается как теория или наука, одна из форм мировоззрения, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания.
|
Экономика
[9]
Экономика — хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление благ).
|
Право
[0]
Право, совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.
|
Психология
[1]
Психология – наука о мыслительных процессах и поведении людей и животных в их взаимодействии с окружающей средой.
|
Педагогика
[6]
Педагогика — наука о воспитании, обучении и образовании человека.
|
История
[0]
История — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом; в более узком смысле — наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий.
|
Филология / Лингвистика
[0]
Филология — название группы дисциплин (лингвистика, литературоведение, текстология и др.), изучающих культуру через текст. Лингвистика не всегда включается в филологию: во-первых, она не обязательно исследует тексты, во-вторых, не всегда затрагивает культурологическую сторону вопроса (хотя связь языка и культуры — лингвофилософская проблема, которая нередко ставится); для лингвистики характерна бо́льшая близость к точным наукам, чем для других дисциплин, традиционно относимых к филологии.
|
Политика
[0]
Политика — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|